36. Реинжиниринг бизнес-процессов. Участники и этапы реинжиниринга.

36. Реинжиниринг бизнес-процессов. Участники и этапы реинжиниринга.

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Реинжиниринг бизнес-процессов. Участники и этапы реинжиниринга. Бизнес-процесс — это совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определенного продукта или услуги для потребителей. Для наглядности бизнес-процессы визуализируют при помощи блок-схемы бизнес-процессов. Каждый бизнес-процесс должен иметь ответственного. Существуют три вида бизнес-процессов: Поддерживающие Реинжиниринг бизнес-процессов РБП — метод революционного преобразования деятельности предприятия, коренной перестройки его бизнеса. Появился на Западе в конце х годов прошлого столетия. Основателями теории реинжиниринга являются Майкл Хаммер и Джеймс Чампи.

Реенжиниринг бизнес - процессов. к.э.н. доцент Исмаилова Наргиза Ризвановна (гр: МНд-1-12)

Власть и лидерство: Если установлены самые значительные показатели среды бизнеса, то необходимо узнать о них всю вероятную информацию несколькими методами: Отслеживание сведений реализуется в рамках 3 основных видов систем приобретения сведений.

В данной лекции рассматриваются информационные технологии. Уделено внимание современному состоянию, роли в бизнесе и тенденциям.

Место дисциплины в структуре основной образовательной программы Данная дисциплина относится к обязательной части профессионального цикла. Данную учебную дисциплину дополняет параллельное освоение следующих дисциплин: Изучение дисциплины дополняет последующее освоение междисциплинарных курсов: МДК Эксплуатация информационных систем, МДК Методы и средства проектирования информационных систем, МДК Информационные технологии и платформы разработки информационных систем, МДК Управление проектами.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Дисциплина способствует освоению следующих общих компетенций: Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Эдуард Авдалян УДК Москва, МГТУ им. Толмачев О.

24 Мошелла, Д. Бизнес-перспективы информационных технологий: как 34 Шапот, М.Д. Инструментальные средства поддержки реинжиниринга.

. : - , , . Патюрель Р. Кондратьев В. Реструктуризация управления компанией: Модуль 6. Мазур И. Реструктуризация предприятий и компаний. Высшая школа,

Реинжиниринг бизнес процессов

Что не является основным критерием выбора приоритетных бизнес-процессов для последующего улучшения? Тип бизнес-процесса 2. Выберите причины сопротивления сотрудников переменам Работники считают, что их принуждают к изменениям другие люди и события, которые неподвластны их контролю ожидание отрицательного воздействия Изменения нарушают формальные, психологические и социальные отношения, сложившиеся у работника с его организацией 3.

Каким образом можно убедить сотрудников, чтобы перемены все же необходимы? При создании какой из моделей проводится функционально-стоимостной анализ процессов? Какие симптомы в работе компании являются признаком нарушения бизнес-процессов?

Выводы.. Глава 3. Инструментарий конфигурирования бизнес-процессов и информационных систем на основе системы управления знаниями.

Понимание процессов. Перепроектирование выбранных бизнес процессов. На данном этапе проектная группа осуществляет разработку бизнес процесса и маршруты его внедрения. Лекция Этапы реинжиниринга по Дэвенпорту: Создание видения и постановка цели относится к фазе концепции. Идентификация бизнес процессов относится к фазе концепции.

шпаргалки информационные технологии в управлении

Анализ моделей описаний Функционально-стоимостной анализ деловых процессов. Функционально-стоимостной анализ ФСА традиционно признан основным методом анализа деловых процессов для целей их совершенствования. ФСА позволяет измерить эффективность существующего делового процесса, определить стоимость выходных продуктов и услуг, а также выявить возможности для повышения их качества и эффективности.

корпоративные информационные системы;. - методы финансового, экономического, инвестиционного анализа, реинжиниринга бизнес- процессов;.

Понятие и основные характеристики реинжиниринга 2. Базовые категории реинжиниринга. Участники реинжиниринговой деятельности 3. Основные этапы и принципы реинжиниринга 4. Методология и инструменты реинжиниринга к. Павлова Е. Радикальность Реинжиниринг предполагает отказ от существующих структур и процедур, создание бизнеса заново 3. Существенность В результате реинжиниринга достигается существенное в десятки и сотни раз улучшение результатов деятельности 4.

Резкость изменений Процедура реинжиниринга длится около месяцев 5. Бизнес-процесс Происходит переход к использованию в модели управления процессного подхода, отражающегося в орг. Кризисный реинжиниринг перепроектирование бизнеспроцессов 1. Состояние глубокого кризиса потеря конкурентоспособности, отказ потребителей от товаров и т.

Реинжиниринг бизнес-процессов

Классификация информационных технологий. Разберём подробнее составные части понятия информационной технологии. Совокупность методов и производственных процессов экономических информационных систем определяет — принципы, приёмы, методы и мероприятия, регламентирующие проектирование и использование программно-технических средств для обработки данных в предметной области.

Шпоры - Информационные технологии управления Реинжиниринг бизнес- процессов. Свойства Шпоры - Информационные системы в экономике.

Процессные команды замещают старую структуру управления. В зависимости от выполняемых работ наиболее часто используются два типа процессных команд: Команды подобного типа создаются на время решения задачи и по завершении проекта расформировываются. Причем один работник может быть одновременно членом нескольких команд, распределяя свое время между несколькими проектами. Определение участников реинжиниринговой деятельности и выполняемых ими функций являются основой эффективности процесса табл.

Таблица 4.

Логистический аудит Bestlog

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!