Судовой охранник: в море надо молиться и выбирать хороший маршрут

Судовой охранник: в море надо молиться и выбирать хороший маршрут

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

К экипажам торговых судов приставляют вооруженных охранников Франция снарядила подразделения войск на суда по вылову тунца в Индийском океане, Бельгия предложила приставить охрану к Бельгийским судам, которым необходимо пройти вблизи Сомали. Однако бельгийское предложение не бесплатно. Некоторые торговые суда, включая американские, уже снабдили суда вооруженными охранниками во время прохождения вблизи Сомали, где могут орудовать пираты. Сейчас правительство США рассматривает оказание такой же услуги, как Франция. Большинство западных наций владеют лишь небольшим морским торговым флотом, работающим под национальным флагом. В этом году уже произошло несколько восстаний, обычно по поводу зарплаты или рабочих условий. Кроме того, пираты часто полагаются на скрытность, проникая на судно под покровом ночи, когда судно-цель находится вдали от побережья Сомали. Пиратство является все больше растущей проблемой в море вблизи побережья Сомали в течение более 10 лет.

"Аталанта" против сомалийских пиратов

В команде судна, охраняющего другие суда от пиратов у берегов Индии, оказалось Сегодня должен состояться суд. Их обвинили в контрабанде оружия. По информации другой стороны, корабль занимался сопровождением грузовых судов через зону, где бесчинствуют пираты, и никакого отношения к торговле боеприпасами иметь не может. Но если индийские власти и оправдают украинцев, то по прибытию домой их задержат наши правоохранительные органы.

Уже в октябре В МИД подтвердили информацию о том, что один из украинцев на корабле в Индии хотел покончить с собой.

Задержанное индийской береговой охраной Seaman Guard Ohio (флаг Сьерра-Леоне) В команде судна, охраняющего другие суда от пиратов у берегов Индии, Сейчас бизнес приобретает все новые формы.

В основу законопроекта, по мнению его сторонников, должна быть положена идея, что ЧВК — это инструмент внешней политики России, способный поднять престиж страны за рубежом. В действительности, однако, речь, скорее, идёт о вещах более прозаических: Пирог, действительно, жирный, и охотников на него на Западе сгруппировалось много.

Наиболее показательным является расцвет рынка охранных услуг в Ираке после оккупации этой страны. К концу года в Ираке развернули свою работу свыше ЧВК из разных стран, однако по понятным причинам преобладали компании из США и Великобритании. По данным газеты , суммарные доходы ЧВК за восемь последующих лет составили как минимум млрд долларов, из них 72 млрд поступили на счета десяти крупнейших. Наличие такого административного ресурса обеспечило компании огромные преимущества.

В её штате около 14 тыс. В Ирак устремились и другие акулы этого бизнеса, среди которых необходимо отметить крупнейшую в мире британскую 4 — общая численность её персонала превышает тыс. Эта компания работает в странах мира и даже имеет собственный индекс на международной бирже.

Как выбрать ЧВОК для охраны судна? ЧВК Опубликовано: Экономическая ниша услуг в сфере безопасности растет быстрыми темпами и как всегда при росте рынка, на него приходят и компании, не оказывающие услуг должного качества, а зачастую и откровенные мошенники. Особенно четко эта тенденция прослеживается на рынке вооруженной охраны судов.

Охрана судов от пиратов, устранение ячейки террористической стандартом содействия бизнес-поведению, включая охрану труда, права человека.

Решение о привлечении ЧОСС это сложное решение для владельца судна. Его мы и предлагаем ко вниманию. Отраслевое руководство по использованию частных охранных структур на судах ЧОСС в качестве дополнительной защиты против сомалийских пиратов Базовые принципы: Вступление При определенных обстоятельствах, связанных с сомалийскими пиратами может возникнуть необходимость размещения вооруженной охраны на борту судна. Структура компании и место регистрации Определение собственника компании Финансовое состояние вкл.

Уместными вопросами могут стать следующие: Имеет ли ЧОСС опыт работы в море в противоположность работы на суше? С какими государствами флага работала ЧОСС ранее? Имеется ли в наличии и доступные для инспектирования точные и детальные описания тренировок, начальных и последующих? Достаточно ли квалифицирован персонал ЧОСС для работы в море? Тренирован ли персонал ЧОСС для безопасной работы на разных типах судов? Факторы, которые следует учитывать при предоставлении услуг 3.

Морская охрана

Распечатать Программу ведет Сергей Тарасов. Принимает участие корреспондент Радио Свобода Наталья Голицына. Сергей Тарасов: Сегодня начинается первая военно-морская операция Европейского Союза. Направлена против сомалийских пиратов, захватывающих торговые суда в регионе Аденского залива, которые наносят колоссальный ущерб международной торговле.

В руках африканских пиратов находится до судов из 18 стран. Потери мирового бизнеса от пиратов составляют 7— 12 млрд. долларов, посчитали в фонде занимаются весьма полезным делом – охраной береговой зоны.

Современные преступники не заинтересованы в примитивных грабежах, которыми промышляли их предшественники: Так какие же существуют средства защиты от их нападения? Доклад о разбое на море, подготовленный Международным морским бюро, свидетельствует, что, не считая пиратов промышляющих у побережья Бангладеш, которые вооружены преимущественно ножами, по уровню боевой экипировки лидируют представители Юго-Восточной Азии. Здесь в ход идет винтовка На восточном побережье Африки пираты очень организованы: Хотя, гранатометы, надо оговориться, применяют только для драматического эффекта.

Западный берег Африки завален оружием, но в основном старым, и здесь пираты могут быть заинтересованы как в похищении команды, так и в грузе и ценностях, хранящихся на судне. В Южной Америке морские разбойники склонны к обычному грабежу.

Пираты — история мировой аферы

Подразделение морских охранных операций компании сконцентрировано на оказании специализированных услуг безопасности для нефтепромышленной индустрии, коммерческих судов, офшорных грузоперевозок, частных яхт, портовых сооружений и морского энергетического сектора. Наши возможности: В случае получения сигнала тревоги Тактический Командный Пункт будет реагировать соответственно в зависимости от степени опасности и установленного уровня охраны : Офшорное сопровождение.

Наш департамент морской охраны оказывает услуги по обеспечению безопасности Вашего судна, гидротехнического сооружения, подвижных или стационарных сооружений, платформ и береговых объектов.

по использованию частных охранных структур на судах (ЧОСС) кодекс по охране судов и портовых средств (SOLAS/ISPS Code).

Девятнадцатого октября года в порту Лагоса на борт небольшого судна поднялся офицер ВМС Нигерии и спросил, есть ли у экипажа оружие. Капитан ответил утвердительно: В тот же день команда и судно были арестованы властями Нигерии по обвинению в контрабанде оружия. — одно из четырех судов , которая с года защищает гражданские суда от пиратов у берегов Африки. Шестеро из 15 арестованных — охранники, которых высаживают с оружием на грузовые суда на подходе к водам, где орудуют пираты.

После ухода судна в безопасные воды охрана снимается и пересаживается на собственный корабль. Для пополнения запасов, заправки топливом и смены команды суда заходят в африканские порты, и тогда береговой агент компании извещает о визите власти. На берегу оружие описывают, предъявляют уполномоченным службам и пломбируют. До этого партнеры долгое время служили по найму в западных компаниях аналогичного профиля — охраняли объекты и сопровождали конвои в Ираке, обеспечивали безопасность морских транзитов в Индийском океане.

С ростом числа нападений пиратов на морские суда вырос спрос и на борьбу с ними. В опасных водах появились французские, британские и американские . О каких деньгах идет речь?

Как выбрать ЧВОК для охраны судна?

Охрана морских судов Охрана морских судов Морские суда с древних времен привлекают внимание преступников и злоумышленников, поскольку на борту, как правило, находятся десятки и сотни тонн ценных грузов. И само судно также существенная ценность для его владельца. Пиратство в современном мире уже стало обычным явлением. Международное сообщество принимает меры защиты судов, однако это остается проблемой морских перевозок и на сегодняшний день.

Очередной пиратский захват произошел в Гвинейском заливе. На этой территории случаи атаки гражданских судов То есть это такой бизнес жителей данного региона, где он процветает по своим неписанным правилам. на борту судов частной вооруженной охраны в опасных водах.

Вооруженная охрана на борту — гарантия безопасности морского судна Морское пиратство в Индийском океане уже давно превратилось в проблему мирового масштаба. Журнал в выпуске за ноябрь года поместил статью Джона Томонея, в которой говорится об анти-пиратской стратегии. Еще несколько лет назад экипажи только каждого четвертого судна, проходящего через опасные воды, были более или менее обучены, что надо делать и как себя вести при захвате корабля.

Благодаря усилиям ряда международных государств ситуация улучшается, экипажи судов получают необходимые знания и навыки. Стратегия борьбы с пиратами предполагает выделение на судне безопасного укрытия для людей, если захвата не удается избежать. Это должно быть надежное убежище, заранее обеспеченное запасами воды, продовольствия, медикаментов и других средств жизнеобеспечения, а также иметь надежные коммуникации с внешним миром.

Экипаж надо готовить, тренировать до выхода в море. Моряки должны уметь быстро вывести из строя двигатели и навигационные приборы, сообщить о нападении, укрыться в безопасном месте. Желательно, чтобы связь с другими судами и береговыми службами осуществлялась в зашифрованном виде, чему тоже надо обучать по специальной программе. Эта программа как обязательный элемент включает правила поведения заложников в случае их захвата.

Ситуация диктует необходимость вести себя как можно спокойнее, не проявлять агрессии, стараться избегать установления личных взаимоотношений, но в то же время вести переговоры. Наличие на борту команды профессиональных вооруженных охранников резко повышает шансы на успешное отражение нападения пиратов. Автор пишет, что такие команды есть, они формируются в основном из числа бывших военных моряков и морских пехотинцев армии США.

Работа в Охране. Стоит ли там работать или нет

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!