Управление бизнес-процессами

Управление бизнес-процессами

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Лицензия это документ, подтверждающий выполнение его обладателем лицензиатом лицензионных требований и условий — наиболее важных требований к соответствующей деятельности. Порядок получения и прекращения лицензии, требования к соискателю и обладателю лицензии лицензиату установлены в Положении о лицензировании отдельных видов деятельности, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от Предпринимательская деятельность без лицензии когда она обязательна , либо с нарушением правил и условий осуществления видов деятельности, предусмотренных в лицензии, влечет административную ответственность ч. Если сумма выручки от такой деятельности превысила БВ 6 белорусских рублей или около 3 долларов США , такие действия влекут уголовную ответственность по ст. Общие положения Лицензия необходима для следующих работ и услуг, составляющих фармацевтическую деятельность: Работы и услуги, связанные с промышленным производством лекарственных средств и их оптовой реализацией. В частности: Работы и услуги, связанные с реализацией лекарственных средств и их аптечным изготовлением и отпуском. Лицензия выдается Министерством здравоохранения Республики Беларусь.

Материально-технические ресурсы предприятия

Ответственность Руководитель складского комплекса наделен полномочиями и несёт ответственность за организацию и своевременный контроль процесса приёмки товара на СК. Руководитель отдела приёмки товара наделён полномочиями и несёт ответственность: Руководитель отдела документооборота Специалист по документообороту наделён полномочиями и несёт ответственность за выполнение следующих действий: Приёмщик отдела приёмки товара наделён полномочиями и несёт ответственность за выполнение требований, описанных в настоящей СОП и рабочих инструкциях процессов приёмки и размещения на хранение, а именно:

Пример создания диаграммы потока данных в BPWin. . Business Studio для моделирования бизнес-процессов и оптимизации.

Кстати, оно было для Вас неожиданностью, или же Вы считаете это событие закономерной ступенью карьерного роста? Для меня это большая честь и определенный кредит доверия со стороны совета директоров и акционеров компании. Скорее всего, это назначение для меня не было неожиданностью. За 10 лет работы в компании я подготовился к тому, чтобы занять следующую позицию в своей карьере.

И внутренне я вполне готов попробовать себя в новой должности. Да и сама жизнь не стоит на месте — век глобализации, информатизации, поэтому, как следствие, в управлении компанией также возникла необходимость в определенной перезагрузке. Я человек в организации не новый. Наверное, и этот фактор сыграл свою роль. Безусловно, у нее есть авторитет, опыт, знания и владение бизнес-процессами, рыночной ситуацией, поэтому это большая поддержка для молодого руководителя — иметь в советниках такого уважаемого и опытного человека.

Конкретно сказать, какая именно за ней закреплена зона ответственности, не могу. Любовь Ивановна как советник имеет право высказывать свою точку зрения, давать рекомендации по любому вопросу деятельности компании.

Книга стандартов предприятия. Общие проблемы всех предприятий: Но именно коллективный опыт является основой успешной безубыточной деятельности предприятия. Есть много должностей, для которых вообще не готовят специалистов и процессов, для которых не издают инструкции, потому, что в каждом предприятии есть свои особенности работы.

Поэтому во всем мире существует практика разработки корпоративных стандартов:

Схема процессов и процедур компании «Учебный пример». . Внешняя. Транспортировка груза от склада компании до потребителя адаптированными к российским условиям бизнес-процессами. .. Выявления требований потребителей и их реализацию в поставляемых.

Причины потерь на производстве и способы их устранения Причина 1. Лишние и неоправданные перемещения рабочих. Производственные потери бывают вызваны: Как вести учет потерь на производстве? Проследите, как перемещается один рабочий, пока идет смена. Просчитайте, как долго длится его путь к месту, где расположены инструменты, оборудование, комплектующие, как долго он их ищет. Умножьте это время на количество рабочих в смене и смен в году, и вы увидите, какие потери несет компания из-за лишних передвижений сотрудников.

Вариант устранения потерь.

Управление затратами на основе организации центров финансовой ответственности

Егорушкин, канд. Шевцова, канд. Красноярск, с. Издание представляет собой практическое руководство по созданию функциональных моделей с помощью -средств и .

Разработка концепции контроля качества лекарственных препаратов на контроля качества лекарственных средств на примере Краснодарского края » контроля качества ЛС на территории Краснодарского края и выявить ее МЗ Республики Ингушетия ГУ «Республиканский медицинский склад», г.

ССП Большинство финансовых директоров признают, что система сбалансированных показателей - один из наиболее эффективных инструментов управления компанией. Однако отсутствие у предприятия стратегии, незаинтересованность руководителя в процессе внедрения, неправильный выбор ключевых показателей и другие ошибки могут привести к тому, что вместо ожидаемого эффекта компания понесет существенные потери как материального, так и нематериального характера.

Условно проект разработки и внедрения может быть поделен на три основных этапа1: Разработка . На этом этапе формируются стратегические карты, определяются необходимые ключевые показатели результативности и т. Настройка системы управления. Разработанная увязывается с действующими подсистемами управления, такими как бизнес-планирование и бюджетирование, система управленческого учета, системы анализа деятельности и принятия решений, система мотивирования персонала.

На этом этапе обычно создается регламент эксплуатации . Внедрение .

Моделирование бизнес-процессов с помощью 0, , за 7 дней

Материально-технические ресурсы Ресурсы подразделяются на трудовые, финансовые, природные, материальные, энергетические и производственные. Трудовые ресурсы — это часть населения страны, участвующая в создании валового национального продукта ВНП в соответствии со своим образовательным и профессиональным уровнем. Это важнейший элемент экономического потенциала страны.

Финансовые ресурсы — это денежные средства , находящиеся в распоряжении государства, объединений, предприятий, организаций и учреждений. В состав финансовых ресурсов входят прибыль, амортизационные отчисления, взносы в бюджет государственного социального страхования, средства населения, мобилизуемые государством в финансовую систему.

Приложение Г (справочное) Пример изложения карты процесса сом с целью выявления его соответствия желаемому результату или первоначаль- . ARIS - методология для моделирования бизнес-процессов учреждения; Отношение объема нереализованной продукции на складе к объему.

Поделитесь работой в социальных сетях Если эта работа Вам не подошла внизу страницы есть список похожих работ. Так же Вы можете воспользоваться кнопкой поиск Содержание Введение………………………………………………………………………. Формирование оптимального аптечного ассортимента с помощью информационных систем как инновационный подход к организации лекарственного обеспечения населения……………………………………….. Автоматизация основных этапов движения товара ……………13 Дефектура как источник формирования оптимального ассортимента … Оценка роли информационных систем в формировании оптимального ассортимента фармацевтических организаций г.

Изучение использования возможностей программного обеспечения для формирования оптимального аптечного ассортимента…………………………29 2. Сравнительная характеристика специализированных информационных систем, представленных на -рынке г. Хабаровска……………………………70 Выводы……………………………………………………………………………

Отслеживание движения товарных остатков на складах и в рознице

Как и вся наша экономика, аптечное дело за последние двадцать лет претерпело немало существенных изменений. Помимо этих параметров, характеризующих аптеки как предприятия розничной торговли, их деятельность регламентируется рядом специальных законов и подзаконных актов, что делает фармацевтический бизнес весьма непростым. Выжить в конкурентной среде и активно развиваться его представителям помогают современные информационные технологии. Отечественные аптеки сегодня Одна из основных тенденций розницы — образование торговых сетей — не миновала и аптечный бизнес: При этом периодически происходит появление новых брендов, претендующих на свою нишу в фармацевтической рознице.

В настоящее время характеристики аптек варьируются от весьма скромных торговых точек с одной кассой до крупных розничных площадок с открытой и закрытой выкладкой товаров, несколькими залами, имеющими 5—10 -терминалов, собственный сервер, складские помещения, терминалы сбора данных, производственные помещения с компьютеризированными рабочими местами для персонала.

В этом примере мы выделяем в организации три процесса. Границы этих . Пример построения сети бизнес-процессов предприятия.

Обратите внимание, что на рис. На практике это очень важно. Кроме того, в одном подразделении может выполняться несколько различных бизнес-процессов. Практический опыт и здравый смысл подсказывают, что в целях внедрения процессного подхода к управлению целесообразно структурировать бизнес-процессы, используя границы подразделений. Итогом работы по описанию процессов является сеть бизнес-процессов организации.

В данном контексте оно значит, что все функции, выполняемые в подразделениях, распределены по бизнес-процессам и процессы взаимодействуют между собой. Существуют ли стандартные перечни бизнес-процессов, подходящие для любой организации? Модель классифицирует бизнес-процессы организации по 13 основным направлениям: Маркетинг рынка и пожеланий заказчиков; Разработка стратегии; 3.

Потери от брака: учет и использование

Отчет по движению денежных средств. Отчет по взаиморасчетам. Отчет по контролю сроков годности Отчет по контролю оборачиваемости товара и др. НАСКА — экспертная система управления фармацевтическим бизнесом. Преимущества экспертной системы Система реализована на базе современной платформы 1С: Основные принципы построения экспертной системы Сведение к минимуму затоваривания складов.

Технология описания бизнес процессов разработана давно системными . адекватно оценивать и анализировать результаты, выявлять тенденции, Для примера приведем анализ товарных потоков на складе реально забракованной, подлежащей исправлению у изготовителя или на месте, в том.

При этом следует учитывать, что если актив обеспечивает получение экономических выгод в течение нескольких отчетных периодов, то расходы признаются в бухгалтерском учете путем распределения стоимости актива между соответствующими отчетными периодами. Поэтому оговариваемый в учетной политике способ списания по остальным предметам целесообразно применять с учетом предусмотренного п.

Приспособление для перемещения: Списание кассовых аппаратов, учитываемых в составе средств в обороте. Форменная и фирменная одежда: Бухгалтерская задача: Как их учесть и списать? Приобретение кофеварки для офиса: Изменение способа списания предметов. При передаче знаков в эксплуатацию их стоимость в полном размере отнесена на затраты. Правильно ли отражены знаки аварийной остановки в бухгалтерском учете?

На балансе организации числится в составе отдельных предметов в обороте инвентарь в значительной сумме. Обязана ли организация стоимость отдельных предметов в составе средств в обороте, для которых законодательством не определен конкретный способ их списания, переносить на затраты по производству и реализации продукции, работ, услуг, расходы на реализацию товаров равными частями за период предполагаемого срока эксплуатации предметов?

Контроль качества продукции, которым нельзя пренебрегать

В то же время, многие системы на предприятиях не обеспечивают принятие правильных решений управления запасами именно по причине того, что не имеется точных данных о запасах в пути и в наличии. Менеджеру по запасам обычно не присуще рассматривать товарные запасы как финансовые инвестиции. Чаще запасы рассматриваются не иначе, как железо, стекло, сталь или резина, нежели как твердая валюта или ценности, которые могут быть обменяны на наличные деньги.

Вопросы сохранности железа, стекла, стали и резины следует рассматривать не иначе, чем вопросы сохранности денежных средств в банке.

Пример FMEA бизнес-процессов Этот тип взаимозависимости особенно важно выявить, производственные цеха, склад предоставляют в ПДО информацию об остатках долю забракованных деталей, то это 3 из 5.

Для каждой складской области может быть задан свой метод комплектации. В пределах одной складской области может быть задано несколько складских мест. Каждое складское место в пределах складской области характеризуется уникальным адресом, например: Необходима группировка складских мест по категориям , позволяющим учесть оборот той или иной товарной единицы.

Товарные единицы с быстрым оборотом хранятся на складе в оптимальных местах. Распределение товаров по зонам осуществляется в основных данных для товарных единиц. Каждое складское место может быть отнесено к зоне для оптимизации процесса перемещения товаров на склад и за его пределы. В результате этого быстро движущиеся товарные единицы помещаются на оптимальные места. В случае структурных преобразований или при других обстоятельствах может возникнуть ситуация, при которой некоторые складские места станут непригодными для хранения.

В этом случае система управления позволит заблокировать эти места. Система управления различает несколько типов складских мест. Пользователь может сам задавать типы складских мест. Каждый тип складских мест характеризуется:

Как пройти собеседование. Вопросы и ответы на собеседовании менеджера по продажам

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!